1.
Зачем нужно задавать контрольный вопрос после аргументов при работе с возражениями?
2.
К базовым потребностям клиента не относится:
3.
Как правильно презентовать стоимость продукта?
4.
Выберите правильный вариант алгоритма работы с возражениями:
5.
Как называется способ передачи информации через интонацию голоса?
6.
К какому типу относится следующий вопрос: "Какими источниками профессиональной информации Вы пользуетесь?"
7.
Какая техника используется для демонстрации клиенту возможностей продукта?
8.
К какому методу завершения сделки относится следующее высказывание: "Если Вы оплатите счет в период до 30 ноября, за Вами сохраняется скидка в 10% от стоимости"?
9.
Как правильно присоединения к возражению "Дорого"?
10.
Клиент говорит «Мне надо подумать». Что это может означать?
11.
Является ли продающая история (например, «на пошлой неделе разговаривал с вашим коллегой») инструментом дожима?
12.
При помощи чего можно определить, что возражение пользователя «Надо поговорить с руководителем» ложное или истинное?
13.
С каких слов менеджера начинается дожим клиента на оплату?
14.
Что обязательно нужно сделать после того как возражение по стоимости отработано?
15.
На что в ответе клиента при проверке на ложность/истинность его возражения необходимо обратить внимание в первую очередь?
16.
Сколько нужно сделать заходов на отработку истинного возражения, если не получается его снять с первого раза?
17.
Найдите ошибочное правило предоставления скидки:
18.
Что такое корреспонденция счетов в бухгалтерии?
19.
Чем НДФЛ отличается от НДС?
20.
Какой из перечисленных режимов налогообложения относится к специальным налоговым режимам?